Вернуться на главную

Слово издателя: Наиля Мусави, студия ковров Persepol

Вы решили создать журнал по коврам, это очень большое и сложное дело, скажите, как пришло вам это решение – начать издавать журнал? С чем это связано?

  • Не так давно я начала вести свой блог о коврах, с тем, чтобы привлечь внимание к коврам ручной работы, поднять их важность и ценность в интерьере, привлекала дизайнеров и декораторов, делилась своими знаниями. А полгода спустя пришла мысль сделать журнал. У нас есть журналы, посвященные интерьеру, декору, мы знаем мебельные бренды, и практически нет информации о коврах ручной работы, о мировых производителях, о трендах и тенденциях (в нашем деле это тоже есть), о способах их плетения, о современных материалах. Есть красивые картинки в журналах и все. Вся профессиональная литература в основном на иностранном языке. Следовательно, 1 причина: дать информацию о коврах, пусть и в сжатом виде.
  • Поднять культуру и значимость ковра ручной работы в жизни и в интерьере. Я сама работаю в продажах и вижу, как обычные покупатели, профессиональная аудитория приходят и правда не знают, что такое ковер, что купить, почему такой ценовой разбег, на, казалось бы, одинаковые по размеру ковры. Мне очень нравится подход японцев и европейцев к коврам. В первом случае, свой образовательный уровень, свой интерес к коврам они удовлетворяют путем посещения лекций и семинаров, которые проводят иранские компании не только для студентов, профессиональной аудитории, но и для всех желающих, а также и для детей! (Эту практику мы хотим вести и у себя). Во втором случае, мне нравится особое духовное отношение и уважение к коврам ручной работы.
  • Хотела убрать стереотип, что ручной ковер –это всегда дорого. Да, есть очень дорогие и ценные ковры, но также есть и доступные.
  • Мне бы очень хотелось довести это мировоззрение и до наших читателей, передать свою любовь, свое трепетное отношение к древнейшему ремеслу, которое в корне не претерпело никаких изменений за все время его существования. Менялся только дизайн в зависимости от эпохи и образа жизни. Как мне моя подруга написала «Ковер –это всегда дорого, не в денежном выражении, а в душевном восприятии.»
  • К тому же у нас есть российские дизайнеры и компании, которые создают свои коллекции, ковры, об их опыте тоже надо написать. Возможно это вдохновит и других на создание своих авторских ковров.

Какая философия вашего журнала? На чем будет сделан акцент? И что, на ваш взгляд, будет самым важным в журнале?

Ковер – это естественное связующее звено между востоком и западом. Восточное философское отношение к ковру мы будем накладывать на западное и на наше мировоззрение. Мы будем подходить к ковру, как арт объекту пространства, в котором он лежит. В нашем журнале Главным всегда будет Ковер и все, что с ним связано: люди, страны, культура, интерьер и т.д.

Что будет отличать ваш журнал от других журналов по коврам? Может быть новый подход к текстам, оформлению?

На российском рынке наш журнал будет первым. Что касается иностранных, то основная их масса посвящена современным коврам и производителям, кроме Hali magazine, который целиком посвящен антикварным коврам, истории. Наш журнал я вижу в золотой середине, мы не будем делать акцент только на современных коврах. В нашей стране по-прежнему любят «классику», очень интересен и завуалирован мир антикварных ковров. Обязательно будем уделять внимание истории ковроткачества и ее развитию, будем путешествовать в страныпроизводители ковров, знакомить с теми, кто создает для нас такую красоту, и какой долгий, кропотливый труд скрывает узелковое поле ковра. Есть задумки и по поводу формы подачи материала о которых я пока говорить не буду.

Кто ваша целевая аудитория, на кого рассчитан журнал?

Так как, журнал узкоспециализированный, поэтому предполагаю, что он будет полезен профессиональной аудитории: архитекторам, дизайнерам, декораторам, искусствоведам, владельцам ковровых магазинов и шоурумов, поскольку мы также будем стараться освещать опыт зарубежных компаний, а также тем, кто любит ковры, и тем, кто подумывает о его приобретении. Надеюсь нас журнал сослужит хорошую службу не только ковровому сообществу, но и конечному потребителю.

Расскажите о себе, о своей компании, как случилось, что вы стали заниматься коврами? Это увлечение, которое переросло в профессию, или что-то другое?

В 2005 г мой супруг, Мусави Амир открыл “Галерею персидских ковров” в Казани. Именно он «заразил» меня коврами, научил в них разбираться, отличать ковровые школы, привил ковровую культуру. Много полезного я почерпнула из своих поездок в Иран. Меня поражало как иранцы поклоняются коврам, там действительно обустройство дома начинается с покупки ковров. Можно сказать вся жизнь там проходит на ковре, на ковре трапезничают, пьют чай, играют с детьми, молятся, спят. Так, постепенно я начала погружаться, в 2016 г мы сделали ребрендинг, назвав нашу студию Персеполь (для меня как символ вечности и величия древнейшего города Персеполиса), пополнили ассортимент современными дизайнами ковров. А когда ты погружаешься, ты начинаешь видеть то, что скрыто и у тебя появляется миллион вопросов, будучи человеком «любопытным» начинаешь искать ответы и не замечаешь, как твоя профессиональная любознательность и жажда знаний переходит в увлечение и страсть, переходит в желание искать и общаться с единомышленниками, в потребность делиться тем, что знаешь.

Что для вас ковер, чем он для вас является, наверное у вас особое отношение к коврам?

Я помню, как 20 лет назад в нашу первую пустую съемную квартиру мой восточный супруг купил и постелил ковры. Ковер имеет для нашей семьи сакральное значение, это как оберег для нашего дома, безмолвный хранитель и свидетель наших тайн, центр сбора нашей семьи. Ковер –это мост между востоком и западом, связь между прошлым и настоящим, исписанная рукопись, неизвестная страница в истории близкого нам народа. Ковер воспитывает нас, прививает моим детям уважение к традициям. Мое отношение к коврам обьясняется и глубоким уважением к тем, кто причастен к его созданию, кто придумывает орнамент, кто закладывает смысл. Я люблю этих людей, люблю то, что они делают, люблю красоту. Особенно мне нравятся те, что ткут женщины, напевая себе под нос, рассказывая истории. Ковер — это их маленькая жизнь.

Какие, на ваш взгляд, лучшие ковры в мире и
почему?

Лучшие ковры те, где соблюдаются исторические технологические способы их производства от начала до конечного результата. Лучшие ковры те, что проверены временем. Лучшие ковры те, что вызывают у вас только положительные эмоции. Ковер, как искусство, должен трогать Вас, волновать. Если у вас есть один из таких ковров, что я перечислила, значит ВЫ счастливый обладатель лучшего ковра в мире. А для тех, кто в поиске — это своего рода лайфхак для его выбора.

iporn tv.com kokaporn.mobi video blue bf 香澄はるか 無修正 javsearch.mobi av女優 美乳 hindvido pakistanipornx.net xxx india vidio xnxx babhi indianfuckingclips.com hclips.com طيز زوجتي bdsmpornvideos.net نسوان عريانة افلام نيك xxx pornforlife.org نيك بنات اسرائيل indian latest fuck japaneseporntrends.com siskatv хентай фемдом hentaihooked.com boku no yayoisan دارين حمزة سكس gekso.org سكس مصرية محجبة andhra college sex eroanal.net husband wife sexy اجمل كس freepornarabsex.com aflamk1net xhemster.com homemadeporntrends.com kiara advani porn assamis sex com flyporntube.net desi hot blog お 持ち帰り sex javvideos.net 朝桐 光 موقع نيك مصرى pornoamil.com سكس حراميه