Вернуться на главную

Компания Zollanvari International

Расскажите историю создания вашей компании. Когда она была создана, кем и где?

Реза Золланвари / Reza Zollanvari
руководитель компании
Zollanvari International

История бренда Zollanvari началась еще 1947 году в Иране. Тогда молодой Голамреза Золланвари присоединился к семейному ковровому бизнесу отца, которому, в свою очередь, его дело досталось в наследие от прадеда. Первоначально он сосредоточился на традиционных коврах кочевых народов. Эти красочные ковры-габбе с высоким ворсом использовались в домах в качестве покрывала. Они были и являются по сей день ярким воплощением искусства и души традиционного ковроткачества, особого эстетического мировоззрения, взгляда на мир и чувств кочевых племен. Интерес и спрос на габбе росли из года в год. Голамреза Золланвари начал сотрудничать с племенами кашкай и лури , чтобы начать ткать новые габбе, уже в рамках современного дизайна. В 1985 году его сын Реза Золланвари основал компанию в Цюрихе для прямого выхода на европейский рынок. В 1989 году компания расширилась – тогда начали производить большие, даже размером с комнату, габбе, используя натуральное окрашивание и ручной вязки шерсть: сегодня этот шаг расценивается как новая веха в развитии ковроткачества. «Новые» габбе буквально взорвали мировой рынок, поскольку свежие цвета, размеры и орнаменты удовлетворяли спрос западных рынков. Вскоре габбе стали просто ассоциироваться с именем Золланвари и новаторским духом компании. Второй сын Голамреза Хамид взял на себя организацию бизнеса, создав второй центр, объединяющий под одной крышей несколько направлений: разработку дизайна, работы по окрашиванию и складирование.

Третье предприятие взяло на себя заботы по стирке, отделке и обслуживанию клиентов. И сегодня уже шестое поколение Золланвари продолжает активно развивать семейное предприятие в Гамбурге, Кейптауне, Хубей, Китае и в Секокусе в Нью-Джерси, США

Опишите свою компанию в трех словах.

СОЗДАТЕЛИ ИСКУССТВА КОВРА

Какие ковры производит ваша компания? В каком стиле?

Ассортимент нашей продукции очень разнообразен. Главная составляющая – габбе и килимы. Мы также производим коллекции Bolourbaft и Luribaft (этнические коренные некочевые народы в Иране, также изготавливают свои ковры, невысокой плотности с высоким ворсом), дизайнерские ковры из шерсти и шелка, а также ковровые сундуки мафраш, отделанные частями килима или габбе – это часть нашей Homedécor коллекции. Наш основной стиль – этнический персидский, но мы также производим дизайнерские ковры: как современные, так и переходного дизайна.

Какие технологии, ткацкие техники и материалы вы используете? Где расположено ваше производство?

Наши ткачи – кочевые племена Южного Ирана – ткут ковры на традиционных станках. Большинство нашей продукции изготавливается из высококачественной шерсти высокогорного района Загрос в Иране. Такая шерсть очень эластичная, она идеальна для ковроткачества, и, конечно, речь идет о традиционном ручном прядении шерсти. Мы используем исключительно натуральные красители из растений, собранных в непосредственной близости от места, где находятся кочевые ткачи. Нашему предприятию нет равных по части окраски шерсти, за эту сферу отвечает настоящий профессионал, знания и опыт которого были переданы ему через целый ряд поколений, занимавшихся исключительно искусством окрашивания. Наше производство расположено в основном на юго-западе Ирана, а наш завод, занимающийся окончательной отделкой изделии, расположен в Тегеране.

Как создается новая коллекция? Сколько времени это занимает?

Мы работаем с дизайнерской студией, а также у нас есть команда дизайнеров в Ширазе, в Иране. Также мы находим вдохновение в других наследиях, изучая традиции ткачества всего мира. Это позволяет создавать и всегда актуальную классику с современным переплетением, и модные инновационные и креативные дизайны.

Какой самый популярный ковер из вашего ассортимента, какая коллекция принесла вам успех?

У нас очень большое портфолио, выполненное дизайн-студиями, в нем представлены как современные ковры, так и ковры переходного дизайна, а также традиционные племенные и этнические. В последние годы большим спросом пользуются современные коллекции и те, на которые нас вдохновила красота природы.

С какими дизайнерами вы сотрудничаете в создании коллекции ковров, или у вас есть собственная дизайн-студия?

Да, в составе компании есть собственная дизайн-студия, которая постоянно совершенствуется вместе со всей нашей командой в Цюрихе, под руководством Реза Золланвари. Кроме того, мы очень тесно сотрудничаем с несколькими студиями, создавая уникальные коллекции, например, SoFarSoNear (офисы компании расположены в Лондоне и Милане, это авторы нашего бестселлера Dots, Gloss&Pazyryk из нашей коллекции DesignerIsfahan), Studio NOV24 из Вены (с ними мы создали ковер Anar из коллекции Isfahan и ковер ModernistZigorats из нашей коллекции Габбе Abstract&Plain)

Какова география ваших клиентов? Отличаются ли предпочтения клиентов в разных странах?

Мы продаем по всему миру. Наш головной офис расположен в Цюрихе, но у нас есть представители нашей семьи, которые работают в США, Германии, Китае, Иране, Средней Азии и Южной Африке, со своими командами дизайнеров и собственными шоу-румами. Для американского рынка (в связи с последним эмбарго против импорта иранских ковров) мы создаем на заказ дизайнерские коллекции, сделанные в другом месте под нашим строжайшим контролем. Действительно, разные культуры имеют разные вкусы и стандарты, однако благодаря нашему обширному портфолио мы удовлетворяем почти все из них.

Как изменился рынок ковров за последние 10-15 лет?

Рынок изменился весьма значительно. Ковры стали модными аксессуарами, и поэтому мы тоже приспособились к постоянно меняющейся моде на цвет и тенденции. Например, японцы привыкли застилать полы татами, однако сейчас многие из них отдают предпочтение коврам, хотя не в таких масштабах, как это принято в европейских и американских домах.

Современные технологии и ковры ручной работы – есть ли между ними точки соприкосновения?

Вы должны иметь в виду, что большинство наших ковров выполнены кочевыми племенами и деревенскими ткачами. Жизнь в целом стала более минималистичной, практичной, мы чаще обращаемся к истокам. Поэтому мы, с одной стороны, учим наших ткачей пониманию потребностей рынка, но в тоже время продолжаем давать им свободу и поддержку, чтобы развивать их собственное эстетическое чувство, которое потом отображается в дизайне. В результате мы имеем индивидуальные, выразительные и уникальные ковры. И, конечно, современные технологии и программы, такие как Photoshop, существенно повлияли на дизайн-процесс создания чертежей.

iporn tv.com kokaporn.mobi video blue bf 香澄はるか 無修正 javsearch.mobi av女優 美乳 hindvido pakistanipornx.net xxx india vidio xnxx babhi indianfuckingclips.com hclips.com طيز زوجتي bdsmpornvideos.net نسوان عريانة افلام نيك xxx pornforlife.org نيك بنات اسرائيل indian latest fuck japaneseporntrends.com siskatv хентай фемдом hentaihooked.com boku no yayoisan دارين حمزة سكس gekso.org سكس مصرية محجبة andhra college sex eroanal.net husband wife sexy اجمل كس freepornarabsex.com aflamk1net xhemster.com homemadeporntrends.com kiara advani porn assamis sex com flyporntube.net desi hot blog お 持ち帰り sex javvideos.net 朝桐 光 موقع نيك مصرى pornoamil.com سكس حراميه