Вернуться на главную

Компания Choudhary Exports: «Сегодня фантастически сложно быть покупателем ковра!»

Вдохновение, тонкость дизайна, непревзойденное качество – вот что отличает ковры компании CHOUD HARY EXPORTS, которая за сорок лет своей работы в этой сфере завоевала безупречную репутацию. Классические технологии и натуральные материалы, стильные дизайны и необычные коллаборации позволяют CHOUDHARY EXPORTS ставить высокую планку и завоевывать престижные награды. Подробнее о работе компании – в нашем материале.

Аиюш Чаудри

Расскажите историю создания вашей компании.

Компания была создана в 1980 году Вималом Чаудри. По образованию он юрист, вырос в Мумбае, а его семья занималась экспортом одежды. В 2010 году к компании присоединился сын Вимала Аиюш Чаудри, успешно окончивший престижную школу экономики в Лондоне. Сегодня он отстаивает бизнес-интересы компании, которая стала его второй семьей. Несмотря на то, что он не изучал дизайн профессионально, но он наблюдал за работой отца, унаследовал его дизайнерское чутье и острый глаз, обладает чувством эстетики и текстуры. После его прихода в компанию бизнес серьезно расширился, а также был запущен роскошный ковровый бренд Cocoon Fine Rugs для дизайн-сообщества Индии.

Какие технологии, техники ковроткачества и материалы вы используете? Где находится ваше производство?

Мы специализируемся на узелковых коврах ручной работы с использованием классических персидских узлов. Мы всегда применяем только лучшие натуральные материалы: различные сорта шерсти из Газни, Новой Зеландии, которую скручиваем вручную, и только натуральный шелк (из Китая, Индии, переработанный сари шелк). Раньше дизайн создавался вручную на графической бумаге, сейчас он делается на компьютере профессиональной командой. Мы используем индивидуальную систему ERP, которая позволяет нам отслеживать все наши ковры на стадии производства. Так как ковры плетут в разных местах, эта система очень важна. И конечно, для маркетинга социальные сети и наш сайт стали очень важным инструментами, которыми пользуются наши клиенты, чтобы быть в курсе обновления ассортимента в режиме реального времени. Это дает возможность покупать ковры тогда, когда им удобно, а не ждать следующую поездку в Индию.

В каком стиле ваша компания выпускает ковры?

Наши ковры имеют сложный современный дизайн, а также современную интерпретацию классических персидских и турецких орнаментов и рисунков. Уже на протяжении нескольких лет наша компания получает награды за дизайн ковров.

Компания Choudhary Exports неоднократно удостаивалась престижных международных наград. Каковы, на ваш взгляд, ключевые моменты идеального ковра?

Вдохновение – то, что стало источником рождения нового ковра нашей командой. Баланс – как с точки зрения дизайна, так и цвета. Тонкость – цветовые переходы должны быть сложными и одновременно подходящими для применения в интерьере. Качество – хороший ковер, сделанный из превосходного сырья квалифицированным ремесленником, всегда будет выделяться. Долговечность – ковер должен быть сделан из качественных и надежных материалов и изготовлен с полным соблюдением всех тонкостей производства.

С какими дизайнерами вы сотрудничаете при создании коллекции ковров? Или у вас работает собственная дизайнерская студия?

У нас есть и то, и другое. Несколько наших коллекций, отмеченных наградами – например, Chand LC, Tessellations и Isfahan, – были созданы в коллаборации с ведущими индийскими дизайнерами. Наша идея состояла в том, чтобы донести концепцию «Современная Индия» до всего мира. И одновременно у нас есть команда дизайнеров из пятнадцати человек, которые постоянно разрабатывают новые альтернативные проекты для наших существующих коллекций, а также мудборды для будущих.

Какие новые проекты нам следует ждать от вашей компании?

Несколько интересных коллабораций, включающих сотрудничество как с европейским дизайнерским домом, так и с ведущим дизайн-центром из Индии. Несколько новых коллекций, которые являются нашим откликом на важные события в мире дизайна, будут представлены на DOMOTEX 2020 (например, коллекцией Bauhaus мы отдадим дань столетию этой грандиозной школы).

Charcoal

Какова география ваших покупателей?

Наши клиенты есть везде, где приветствуется хороший дизайн: это США, Великобритания, Канада, Россия, Украина, Бразилия, Китай, Сингапур, Италия, Франция и многие другие.

Как изменился ковровый рынок за последние 5-10 лет?

На протяжении сотен лет дизайн и стили ручных ковров остаются неизменны, лишь появляются незначительные вариации в цветах. Однако меняется дизайн интерьера, активно используется цифровой контент (Instagram, Pinterest), и все время появляются новые вдохновляющие идеи. Ковровая промышленность превратилась в индустрию моды с основными игроками, которые демонстрируют весенне-летнюю и осенне-зимнюю коллекции. Это в общем и целом хорошо для бизнеса, так как помогает ему расти. Но фантастически сложно сегодня быть покупателем ковра – количество вариантов просто огромно!

Современные технологии и ковры ручной работы: есть ли точки соприкосновения между ними?

Безусловно. Независимо от того, идет ли речь о проектировании на компьютере или маркетинге (Instagram, веб-сайт), современные технологии просто необходимы для продвижения современной ковровой компании. Но любая современная технология нуждается в присутствии человека, который адаптирует для нее наследие ковроткачества.

Опишите вашу компанию тремя словами.

Дизайн. Прогресс. Надежность.