Современные люксовые бренды не просто продают товары, а создают продуманное до мелочей пространство и уникальную атмосферу, которая отражает ДНК и ценности каждого бренда. Одним из важнейших элементов этой атмосферы являются КОВРЫ. Какие ковры использовать и какие задачи они помогают решить поговорим в этой статье.
ДНК бренда Fred – вызывать улыбку и дарить позитив, а также любовь к морю, что прослеживается в интерьере, ведь даже ковер здесь имеет очертания волн.
В CHANEL ковры имеют узнаваемые геометрические узоры и цвета, символизирующие стиль и традиции бренда.
В Chanel ковры подчеркивают интерьер и функциональное назначение каждого зала.
Бутик Fendi. Выбранные цвета интерьера, фактуры, мрамор, все отсылает к родине Сильвии Фенди. Ковры поддерживают концепцию бренда и помогают зонировать пространство, определить зоны комфорта неспешного шопинга.
Помогают выделить зоны для демонстрации коллекции, тем самым привлекая внимание покупателей. Например, модели, расставленные на фоне роскошных ковров, становятся еще более привлекательными и желанными.
В DIOR ковер подчеркивает зимнюю коллекцию бренда, а текстильное панно передает настроение и цвета весенней.
Паттерн ковра идеально сочетается с принтом женской сумочки.
Мягко и ненавязчиво приглашают насладиться атмосферой и задержаться, что напрямую влияет на решение о покупке.
Правильно выбранный КОВЕР или созданный индивидуально под концепцию вашего бренда, однозначно выделит вас среди конкурентов, останется в памяти покупателя и расположит его к вам, что в конечном итоге принесет лояльных клиентов и маржинальный результат.
Студия PERSEPOL подберет вам ковер в соответствии с философией вашего бренда и стиля, либо наши дизайнеры помогут создать индивидуальный ковер для вашего бренда.